7

Юзабилити аудит

Как всем давно известно, продвижение сайта и его конверсия находится в прямой зависимости от его внешнего вида. Чем удобнее сайт тем проще поисковое продвижение его в топ систем Яндекс и Google.

Жесткая и бескомпромиссная конкуренция на рынке товаров и услуг Москвы вынуждает владельцев веб-ресурсов искать новые способы привлечения клиентов, совершенствуя сайт, делая его ещё полезнее и удобнее. Прогрессивная услуга от нашей компании – «Юзабилити-аудит сайта» позволяет в короткие сроки увеличить приток потенциальных покупателей, а целевых посетителей делает значительно лояльнее и вовлеченнее, что быстро сказывается на приросте полученной прибыли. При этом рекламный бюджет возможно не только сохранить на прежнем уровне, но и сократить за счёт выявления имеющихся недостатков сайта и их грамотного оперативного устранения. Юзабилити-аналитики нашей компании виртуозно владеют новейшими методиками проведения аудита, совмещающими в себе последние маркетинговые открытия и трезвую оценку сайта с точки зрения потенциальной интернет-аудитории. Их задача – оценить полезность и удобство сайта со стороны покупателя, максимально гармонично интегрировать веб-ресурс к нуждам и чаяниям потенциальных клиентов.

В чём главные цели Usability-аудита?

1. В достижении удобства сайта, где посетители не испытывают дискомфорта с навигацией;

2. В увеличении конверсии и повышении уровня посещаемости целевой аудиторией;

3. В повышении репутационной «ценности» сайта с точки зрения посетителей;

4. В повышении эффективности сайта, как инструмента интернет-продаж;

5. В улучшении позиций веб-ресурса в поисковой выдаче

6. В уменьшении показателя отказов.

В рамках всеобъемлющего Юзабилити-аудита также проводятся коммерческий SEO-аудит и Web-аудит, имеющие сходные цели.

Что совершенствует Юзабилити-аудит:

1. Навигацию и архитектуру сайта: логичность схем, работу гиперссылок, наличие сервисов и важных функциональных элементов и т.д.).

2. Содержательность и содержание сайта : информативность, структурность информации и её пользовательская доступность, наличие на сайте контактной инфо, поддержка флэш и других мультимедийных компонентов.

3. Взаимодействие и Формы связи сайта: интуитивность и простота процесса заполнения форм, качество и доступность онлай-консультирования, соответствие форм ожиданиям потенциального покупателя.

4. Цветовая и графическая составляющая сайта: полнота цветовой гаммы, уместность анимации, сочетаемость по цвету и графике между элементами сайта.

5. Доступность сайта: время ожидания, скорость загрузки, поддержка мобильных версий и единство отражения информации в разных браузерах.

Как выполняется Usability-аудит:

1. Проводятся мероприятия по фиксации и сбору ошибок, а основании которых выявляются проблемные области и недостатки веб-ресурса;

2. Разрабатываются варианты устранения найденных проблем, создаётся поэтапных план исправления недостатков и ошибок с учётом специфики сайта, сложности и степени важности каждого мероприятия, предоставляется «обновленные» прототипы веб-страниц для наглядности;

3. Проводится обсуждение будущих изменений нашими юзабилити-аналитиками и специалистами со стороны веб-ресурса, их финишная корректировка;

4. Внедряются рекомендованные изменения, направленные на конверсионную привлекательность и удобство сайта для потенциальных посетителей.

5. Изменения фиксируются, проверяется уровень конверсии, фиксируется результат.

Мы понимаем, что время – важный фактор, который может стать препятствием для проведения полного юзабилити-аудита, поэтому предлагаем воспользоваться услугой экспресс-аудита, если сайт испытывает первые признаки понижения конверсии. Наш аналитик в рамках мини-аудита выявит 20 наиболее существенных недостатков и разработает методы их устранения.

Цена: от 15 000 рублей

Cхема работы

1

Консультация по проекту

Знакомство с вашим личным менеджером. Определение целей и задач, разработка стратегии продвижения сайта.

2

Подбор тарифа

Составление семантического ядра и на основании подобранных запросов выбор наиболее соответствующего задаче тарифного плана по продвижению сайта.

3

Подписание договора

Составляем смету, готовим договор и сразу после оплаты начинаем продвижение сайта по ключевым словам.

Услугой продвижения сайтов воспользовались

Мы всегда на связи

+7 (495) 003-62-84 1@seotelecom.ru
X

Заполните форму

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!




Смольная улица 14

С 10:00 до 19:00