3

Раскрутка сайта с оплатой за действия

Продвижение сайтов с оплатой за действия это то что сегодня в IT языке зовется — оплата за Лиды.

Поисковое продвижение сайтов таким способом возможно скорее для ресурсов с хорошим юзабилити (внешним видом). Клиенты которых мы приведем к вам на сайт, должны получать исчерпывающую и правильно оформленную информацию о ваших услугах, сайт должен иметь современный и удобный дизайн а ваши менеджеры должны быть всегда наготове ответить на любые вопросы клиента.

Существует несколько способов оптимизации сайта и его дальнейшего продвижения.

Каждый из них требует определённого времени и средств. Выделить самый действенный возможно только учитывая специфику обслуживаемого сайта, но одним из самых эффективных способов поисковой оптимизации является продвижение сайта со CPA (Cost Per Action)

Если вы выбрали эту форму, значит, вы будете платить только за реальные действия клиентов:

1. Регистрацию на вашем сайте;

2. За телефонный звонок длительностью более минуты;

3. За скачивание документа или файла;

4. За заполнение заявки,

5. За регистрацию формы обратной связи.

Каждое из этих действий, по данным статистики, приводит к росту числа потенциальных покупателей, с которыми вы совершите сделку.

О чём следует помнить нашему клиенту, выбравшему оптимизацию с оплатой за действия?

Любая оптимизация сайта требует времени и усилий специалистов, которые могут не только разработать систему мероприятий по раскрутке сайта, но и эффективно внедрить её. Если вы выбираете оплату за реальные действия, тогда трафик (общее количество посетителей в стуки) для вас не имеет значения, вам важно, чтобы на ваш сайт зашли и выполнили определенные действия потенциальные покупатели, а действия должны быть такими, которые принесут реальный доход вам: заказ товара или услуги. При такой форме оплаты вам важно не количество – не тысячи посетителей в день, а реальное качество – заказы или потенциальная готовность посетителя их сделать. Мы гарантируем, что наша оптимизация добавит вам результативных звонков и заявок (то есть потенциальных клиентов), а вашим менеджерам и службе работы с клиентами нужно быть готовым к завершающей фазе сделки, предполагающей умение убеждать посетителей в необходимости покупки.

Оптимизация СРА подходит не для всех сайтов

Многие организации при заказе сайта не всегда понимают, какая информация и как должна быть представлена на нём, чтобы была обратная связь с клиентом, а компания получала доход. Поэтому наши специалисты тщательно проанализируют строение вашего сайта и дадут исчерпывающий ответ, подходит ли исходная форма для работы с оплатой по СРА. Если мы поймём, что формат сайта не позволяет вести оптимизацию в такой форме, то предложим вам ряд иных изменений или выработаем новую, гибридную форму обслуживания, чтобы гарантировать положительный результат. Сайт вашей организации должен иметь потенциал для продвижения по законам СРА: хорошую позицию в поисковых системах и достаточное количество трафика, обладать логичной структурой и определённым техническим потенциалом.

Но даже в этом случае вам придётся внести некоторые изменения, которые помогут увеличить объём продаж. Обычно наши специалисты рекомендуют:

1. Внедрить наши рекомендации по юзабилити и SEO;

2. Переписать тесты с целью увеличения их продающей способности;

3. Доработать некоторые технические ресурсы.

Нельзя заказывать оптимизацию СРА:

1. Если вы не готовы внедрять наши рекомендации сразу, поскольку через определённый промежуток времени они уже не будут столь результативными, потому что изменится общая ситуация на рынке услуг, которые предлагаете вы вашим клиентам;

2. Не согласны перестраивать и улучшать работу своих колл-центров или операторов связи;

3. Не готовы отслеживать изменения и контролировать работу сайта;

4. Не владеете информацией о наличии товара на складе.

Мы честно говорим, что оптимизация вашего сайта со СРА потребует не только нашей профессиональн6ой работы, но и усилий с вашей стороны, зато и результат будет ощутим сразу!

Цена: от 150 рублей

Cхема работы

1

Консультация по проекту

Знакомство с вашим личным менеджером. Определение целей и задач, разработка стратегии продвижения сайта.

2

Подбор тарифа

Составление семантического ядра и на основании подобранных запросов выбор наиболее соответствующего задаче тарифного плана по продвижению сайта.

3

Подписание договора

Составляем смету, готовим договор и сразу после оплаты начинаем продвижение сайта по ключевым словам.

Услугой продвижения сайтов воспользовались

Мы всегда на связи

+7 (495) 003-62-84 1@seotelecom.ru
X

Заполните форму

Заполните обязательные поля, отмеченные звездочкой!




Смольная улица 14

С 10:00 до 19:00